Библиографические уроки – это цикл обучающих мероприятий, которые популяризируют книгу и чтение, учат ориентироваться в художественной, научно-популярной и справочной литературе, обучают навыкам поиска информации при помощи справочно-библиографического аппарата библиотеки.
22 сентября в Центральной межпоселенческой модельной ЭтноСмарт библиотеке, созданной в рамках национального проекта «Культура», прошел урок библиографии «Словари – наши помощники» для учащихся СОШ № 16.
Сотрудники библиотеки провели экскурс по фонду справочной литературы, разъяснили, чем словари отличаются от справочников и, как ими пользоваться, чтобы оперативно найти нужную информацию. Особое внимание было уделено «Толковому словарю великорусского языка» В.И. Даля, толковому словарю С.И. Ожегова. Библиотекарь пояснила, в каких случаях в поиске нужной информации стоит обратиться к орфографическому, толковому, фразеологическому словарям и другим источникам, иностранных слов, крылатых слов и выражений.
Среди энциклопедических словарей интересными являются словари юного историка, физика, химика, художника. Ребята были не только внимательными слушателями, но и отвечали на вопросы, выполняли задания, работали со справочной литературой.
22 сентября в Центральной межпоселенческой модельной ЭтноСмарт библиотеке, созданной в рамках национального проекта «Культура», прошел урок библиографии «Словари – наши помощники» для учащихся СОШ № 16.
Сотрудники библиотеки провели экскурс по фонду справочной литературы, разъяснили, чем словари отличаются от справочников и, как ими пользоваться, чтобы оперативно найти нужную информацию. Особое внимание было уделено «Толковому словарю великорусского языка» В.И. Даля, толковому словарю С.И. Ожегова. Библиотекарь пояснила, в каких случаях в поиске нужной информации стоит обратиться к орфографическому, толковому, фразеологическому словарям и другим источникам, иностранных слов, крылатых слов и выражений.
Среди энциклопедических словарей интересными являются словари юного историка, физика, химика, художника. Ребята были не только внимательными слушателями, но и отвечали на вопросы, выполняли задания, работали со справочной литературой.
243